«Орлята» в действии
В 1В классе в рамках внеурочной деятельности во время весенних каникул завершился трек 🏞»Орленок- эколог». Цель данного трека: формирование экологической культуры, осознание ценности культуры.
Символом трека стал 🎒»Рюкзачок эколога», в который ребята «положили» важные термины, как «экология», «эколог», «природа», «забота», «соблюдение правил» и многие другие.
Юные орлята с помощью игр сортировали мусор, обозначали экологические проблемы, отгадывали загадки и ребусы, смотрели мультфильмы по экологии.
Важным моментом стало подготовка к началу 4 четверти кабинета и рабочих мест каждого ученика.
Орлята 1В класса МБОУ СОШ ✓2 призывают всех людей к бережному отношению к природе.
#орлята
Символом трека стал 🎒»Рюкзачок эколога», в который ребята «положили» важные термины, как «экология», «эколог», «природа», «забота», «соблюдение правил» и многие другие.
Юные орлята с помощью игр сортировали мусор, обозначали экологические проблемы, отгадывали загадки и ребусы, смотрели мультфильмы по экологии.
Важным моментом стало подготовка к началу 4 четверти кабинета и рабочих мест каждого ученика.
Орлята 1В класса МБОУ СОШ ✓2 призывают всех людей к бережному отношению к природе.
#орлята
Друзья, а Вы знакомы с тётушкой Совой? Орлятам 2А и 2Б класса школы #2 посчастливилось познакомиться с ней. На уроке ДОБРОТЫ тётушки Совы ребята очутились в добром мире сказок, «вырастили» ромашку добрых поступков. Вместе с мудрой Совой юные Орлята размышляли, рассуждали и пришли к выводу:
«Добрые слова — корни,
Добрые мысли — цветы,
Добрые дела — плоды,
Добрые сердца- сады!
Заботьтесь о своём саде и не позволяйте ему зарастать сорняками, наполняйте его солнечным светом, добрыми словами и добрыми делами!»
«Добрые слова — корни,
Добрые мысли — цветы,
Добрые дела — плоды,
Добрые сердца- сады!
Заботьтесь о своём саде и не позволяйте ему зарастать сорняками, наполняйте его солнечным светом, добрыми словами и добрыми делами!»